Просмотров: 1049

Переоптимизация сайта – это чревато

Переоптимизация сайта связана с излишним желанием стать лидером в выдаче поисковых систем. Желание получить быстро высокие результаты при ранжировании своего ресурса не порок, однако стоит помнить и понимать, чем чревата переоптимизация и почему она влечет за собой снижение посещаемости.

Занять ТОП в выдаче крайне тяжело, если еще при создании сайта вебмастер выбирает неправильную стратегию, направленную на поисковое продвижение сайта и высокочастотный запрос. Когда это доходит до понимания, очень часто бывает уже поздно менять что-либо, приходится возвращаться на исходную. Сразу думается о необходимости насыщения сайта ключевыми словами, изменении титульных заголовков т коррекции ссылочного составляющего. В результате такие резкие изменения и избыток ключевиков на страницах ведет к переоптимизации и попаданию под фильтры поисковиков. С каждым годом значение ключевых слов в оптимизации для поиска становится все меньше, поэтому их нахождение в контенте не должно превышать 3-7% от общего текста. Превышение нормы любой сайт ведет к переоптимизации. Это же касается и title, заголовка.

Также отрицательно действует на судьбу сайта и большое количество внутренних и внешних ссылок, находящихся в пределах одной страницы. Поэтому не стоит гнаться за дешевизной и прогонять сайт по базам каталогов. Не факт, что ваш сайт будет забанен, однако можно гарантировать падение позиций и трафика, к тому же в дальнейшем поисковые системы будут наблюдать с особым вниманием за таким сайтом.

Не бегите впереди паровоза, стараясь в нереальные по определению сроки занять лидирующие позиции. Развивать проект свой нужно постепенно, разумно и держа процесс под контролем, не испытывая терпение поисковых систем, чтобы они сочли ресурс переотптимизированным. Помните, что главной задачей качественного поиска является нахождение сайтов для людей, не информационного мусора.

По материалам https://seoultra.ru