Радар-детекторы для машин занимают значительное место во множестве средств по уведомлению постов ГАИ на ходу водителя. В сегодняшнее время работники ГАИ оснащаются не только свистком и жезлом, но еще и приборами для замера скорости движения машин: радарами. Что же тогда остается обычному водителю на своем пути? Попробуем для начала разобраться с терминологией.
Автомобильный радар-детектор – устройство, которое принимает сигналы и оповещает о том, что где-то в пределах настроенной волны присутствуют сигналы, на обнаружение которых он настроен. Итак, автомобильный радар-детектор является приемником, который не блокирует сигналы, а оповещает об их обнаружении на тропе следования. Из-за этой особенности прибора, он не является запрещенным к использованию по закону.
В свою очередь антирадар работает совершенно по другим принципам – он полностью блокирует сигнал в тех диапазонах, на которые настроен. Сразу после обнаружения сигнала антирадар начинает создавать помехи и шумы. Почти во всех странах мира эти приборы запрещены для использования и, если вдруг у кого-либо обнаружили его, то этот человек должен быть готов к штрафу в несколько необлагаемых налогом минимумов и конечно же к конфискации незаконного прибора.
Часто, люди имеющие автомобили неправильно понимают разницу в работе этих приборов и называют их одним словом – «антирадары», что в корне неправильно, так как все устройства, доступные в свободной продаже являются на самом деле автомобильными радар-детекторами.
Сегодня вы можете приобрести автомобильный радар-детектор с различными видами обработки сигналов: аналоговая обработка, гибридная обработка, цифровая обработка.
Приборы с аналоговой обработкой сигнала практически отжили свое, уступая свое место более современным технологиям.
Наиболее распространенными автомобильными радар — детекторами на сегодня являются приборы с гибридной обработкой сигналов. Такие радары отличаются быстрой скоростью обработки и низкой частью ложных сигналов.
Самой точной обработкой сигналов является – цифровая. Создана она при помощи мультикомпьютерного комплекса внутри автомобильного радар – детектора, частью которого является микропроцессор, создающий сверхвысокую скорость обработки, сверхвысокую дистанцию для обнаружения сигналов и параллельную обработку сигналов, поступающих на него.