Единственное использование рейлингов в любом автомобиле — это перевозка багажа, их основная цель не связана с улучшением аэродинамики автомобиля. Вместо отдельного громоздкого багажника, который обычно можно увидеть на таких автомобилях, как Sumo, Bolero и т. д. Рейлинги на крышу автомобиля устанавливают в том числе чтобы обеспечить более эстетичный внешний вид.
Но чтобы перевозить что-либо на крыше с помощью рейлингов, требуются дополнительные приспособления. На рынке доступно много навесного оборудования, но наиболее распространенными являются поперечины или багажники на крышу, которые крепятся к нему.
Также доступны отдельные багажники и сумки на крышу, которые крепятся непосредственно к рейлингам без использования поперечин. Полезность рейлингов на крышу никак не связана с объемом двигателя или типом автомобиля. Несущая способность определяется производителем в зависимости от используемых материалов и прочности кровли. К сожалению, в Индии большинство людей не знают, как пользоваться рейлингами на крыше, и компании также не утруждают себя информированием клиентов.
На самом деле, некоторые производители небольших хэтчбеков прикрепляют к своим автомобилям рейлинги только для красоты. Это обман для клиентов, поскольку они не могут нести багаж. Крыши многих автомобилей начального уровня на самом деле не предназначены для перевозки грузов, поэтому, даже если вы установите рейлинги на крышу после продажи, они фактически нарушат структурную целостность вашего автомобиля.
Что касается аэродинамики, то рейлинги на крыше имеют негативное влияние, так как увеличивают коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с простой крышей. Я бы посоветовал вам обратиться к руководству пользователя или обратиться в сервисный центр, чтобы уточнить, подходят ли для вашей модели автомобиля рейлинги и какова грузоподъемность крыши.